Познавательные занятия в проекте «Бумажный аквариум»

Познавательные занятияПроект закончится созданием мультика!

Познавательные занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста в проекте «Бумажный аквариум» или  «Путешествие по островам, реками и морям». Этот проект имеет еще одно название — «Бумажный аквариум», потому что результатом будет перекладной рисованный анимационный фильм с таким же названием «Бумажный аквариум».

Сегодня в  клубе «Ручеёк» начинается первый проект. Эта серия познавательных занятий посвящена рыбам, которые часто живут в аквариумах на экспозициях в океанариумах или иногда содержатся в домашних аквариумах.

 Проект рассчитан для детей дошкольного и младшего школьного возраста (6-10 лет). Ребята будут виртуально участвовать в занятиях кружка гидробиологов, смотреть видеоуроки и выполнять задания.

От темы к теме задания будут усложняться, и на завершающем этапе, когда будет осуществляться монтаж фильма, возможно, будет нужна помощь родителей.

Проект может быть интересен также и педагогам, работающим с детьми.

Что такое экватор?

Все познавательные занятия сопровождаются видео-уроками. Тема первого  занятия посвящена понятию «экватор». Сегодня ребята знакомятся с Наташей и Сашей, вместе с которыми будут выполнять проект. Итак, наша история начинается.

 Наташа и Саша – друзья. Они закончили второй класс . Они очень любят ходить в океанариум.  Потому, что, в аквариумах океанариума, можно наблюдать за жизнью очень разных рыб. Эти рыбы отличаются друг от друга размером, формой тела, окраской и, конечно, поведением. Поэтому Наташа и Саша записались в кружок гидробиологов. Каждое воскресенье утром они приходили на занятия и вместе с педагогом Анной Николаевной наблюдали за рыбами и изучали особенности их строения.

Когда наступили летние каникулы, Анна Николаевна предложила ребятам: «Давайте отправимся в кругосветное путешествие!» Детям очень понравилась эта идея. Они начали задавать вопросы о предстоящем путешествии. «Мы поплывём на корабле? В какую сторону направимся?»

Анна Николаевна улыбнулась и сказала: «Мы будем путешествовать вместе с рыбами, за которыми наблюдаем в океанариуме. Будем путешествовать на родину разных видов рыб.»

«Это будет воображаемое путешествие,- продолжала она,- во время которого мы узнаем о тех местах, которые являются естественной средой обитания для наших любимых рыб.»

И ещё во время путешествия мы будем выполнять простые задания, чтобы нарисовать наш маршрут на карте мира.

Наше путешествие начнётся на экваторе, и сегодня мы начнём подготовку.

Что такое экватор и где он находится?

 Вот что нам говорит Википедия : «Экватор – это воображаемая линия пересечения с поверхностью Земли плоскости, перпендикулярной оси вращения и проходящей через её центр.»

 Посмотрите видеоурок, который поможет понять это сложное определение.

Познавательные занятия, видео:

 «Вы узнали, что такое экватор и где он находится»- сказала Анна Николаевна. И она предложила ребятам выполнить первое очень простое задание. Детям, читающим эту статью задание рекомендуется выполнить  после просмотра видеоролика «Что такое экватор и где он находится?»

Задание 1

Скопируйте и распечатайте контурную карту мира. Для этого нажмите правой мышкой по картинке «Карта мира». Затем левой мышкой один раз нажмите на слова «Сохранить картинку как…». После чего картинка сохранится в  загрузках вашего компьютера.

Красным карандашом или фломастером аккуратно нанесите на карту линию экватора. В правой части под или над этой линией аккуратно напишите слово «Экватор»

Познавательные занятия

В путешествие на экватор вы отправитесь в следующей статье вместе с Наташей и Сашей и другими участниками кружка гидробиологов.

Это было первое занятие проекта «Бумажный аквариум». Второе занятие здесь.

Эта запись опубликована в рубриках: ПРО ЖИВОТНЫХ. Метки записи: бумажный аквариум, Познавательные занятия, экватор. Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>