Пантомима игра «Скунс, пальма и другие»

Пантомима играВашим детям гарантированно понравится!

Пантомима игра «Скунс, пальма и другие» — отличный способ заполнить любую паузу во  время занятий. Подобные игры мои коллеги называют  «игры-паузы».  «Скунс, пальма и другие» может  также успешно выполнить задачу пробуждения энтузиазма на второй стадии  «Потока познания Дж,Корнелла». О методе «поток познания» Вы можете прочитать здесь. 

Пантомима игра«Скунс, пальма и другие» -  описание

Автор игры, к сожалению,  нами не найден.

Участники игры встают в круг, в центре круга находится ведущий. По команде ведущего группа из трех человек пантомимой изображает фигуру – какое-то животное, растение или что-то другое. Ведущий указывает рукой на одного из стоящих в кругу, это означает, что он становится центральной частью фигуры, к которой присоединяются стоящие справа и слева участники игры. Например, ведущий указывает рукой на какого-то ребенка и говорит:«Пальма». Пальма - персонаж игры.

Это означает, что этот ребенок изображает ствол пальмы и самые верхние листья (он стоит прямо и подняв вверх руки, выгибает ладошки в сторо­ны), а стоящие рядом с ним дети сразу подходят ближе к нему и изображают боковые ветви паль­мы ( они поднимают вверх и в сторону левую руку, если стоят слева от «ствола пальмы» и правую руку вверх и в сторону, если стоят справа от «ствола пальмы»).

По команде бык, ребенок на которого указал ведущий, изображает голову быка с рогами(он наклоняет слегка голову вперед и приставляет к вискам ладошки с оттопыренными указательны­ми пальцами и согнутыми остальными). Стоящие рядом с ним изображают передние мощные но­ги быка, бьющие копытом (они одной ногой имитируют движения ноги быка, бьющего копытом).

«Слон» изображается следующим образом. Центральный игрок, на которого указал ведущий изображает хобот слона, соединив ладонями вытянутые перед собой руки, слегка их опустив, а его соседи изображают уши слона (стоящий слева сгибает левую руку дугой над головой, а стоя­щий справа — правую, оба они корпус немного наклоняют в сторону центрального игрока).

«Скунс» очень забавная фигура. Она вызывает больше всего эмоций у  участников игры. Центральный игрок, выбранный ведущим, поворачивается в круг спиной и вытянув руки за спиной на уровне кобчика делает взмахи ладошками, имитируя не­приятный запах, который испускает скунс, а боковые игроки, зажав носы, отворачиваются от него в стороны.

И, наконец, фигура «тостер». Чтобы обосновать присутствие этого неприродного объекта сре­ди растений и животных, можно сказать, что когда мы собираемся на природу, чтобы перекусить, мы берем с собой тосты, сделанные в тостере. Центральный игрок этой фигуры, на которого ука­зал ведущий, изображает кусочек хлеба, выпрыгивающий из тостера, а боковые игроки, взявшись за руки вокруг центрального, формируют корпус тостера.

Ведущий дает команды, указывая каждый раз на игроков , стоящих в разных местах круга. Тот из играющих, кто ошибся в выполнении своего действия, становится ведущим, а ведущий встает в круг.

Включите в игру  творчество детей!

Завершая статью, очень хочу настроить на творчество всех педагогов, которые будут использовать эту игру. Ведь помимо описанных фигур быка, слона, пальмы, тостера, скунса вы  вместе со своими детьми сможете придумать собственные новые фигуры. Вы только предложите  ребятам, и  увидите, что идеи посыплются, словно из рога изобилия. И ваша пантомима-игра пополнится новыми фигурами!

Всем удачи! И до скорых встреч на страницах  экологического клуба «Ручеёк».

Если Вы впервые на сайте «Ручеёк» и Вам понравилась статья оформите бесплатную подписку. И всю  новую информацию  Вы будете получать на свою электронную почту вовремя. Введите своё имя и электронный адрес в форму и нажмите кнопочку «Получать новости»:




Эта запись опубликована в рубриках: Игры в кругу. Метки записи: игра, пантомима, пантомима игра. Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>