Играя учим детей – паузы в учебном процессе!

Играя учим детей Какие бывают игры-паузы, и где их найти?

Играя учим детей, поэтому так важны правильно подобранные игры, чтобы заполнить паузы в учебном процессе. Какие игры лучше всего подходят для таких пауз в учебном процессе? Где найти такие игры? Чтобы играя учить детей, достаточно знать несколько игр. 

Пять разнообразных игр помогут  педагогу заполнять паузы во время занятий или между  занятиями, обеспечивая таким образом детям смену деятельности.

Игра «Тропический дождь».

Популярная в экообразовательных кругах игра.

Попросите  детей  во время игры соблюдать молчание — это является важным условием успешной игры.

Участники игры стоят по кругу, ведущий находится в центре круга.

Ведущий становится напротив какого-нибудь игрока, с которого начинается игра, и показыва­ет ему определенное движение, игрок начинает повторять за ним это движение и делает его до тех пор, пока ведущий снова не окажется перед ним и не покажет ему новое движение. А ведущий переходит к следующему игроку и так далее по кругу и показывает всем игрокам по очереди это движение. И каждый должен повторять это движение, пока ведущий ему не покажет новое. Дви­жения показываются ведущим в следующем порядке: 1- пощелкивание пальцами рук; 2 — интен­сивное потирание ладонями, держа руки перед собой; 3 — интенсивное похлопывание ладонями по коленкам; 4 — с силой топать ногами по полу; 5 — интенсивное похлопывание ладонями по колен­кам; 6 — интенсивное потирание ладонями, держа руки перед собой; 7 — пощелкивание пальцами рук. Последний круг ведущий проходите опущенными руками,   игроки тоже по очереди опускают руки.

Обсуждение игры:

Спросите участников, слышал ли кто-нибудь шум дождя. Если дождь никто не услышал, сыг­райте еще раз.

Игра «38 попугаев»

Участники произвольно объединяются в группы по несколько человек и изображают живот­ных. Два человека, взявшиеся под руки и стоящие каждый на одной ноге (т.е. две ноги на двоих) — это обезьяна. Четыре человека, каждый из которых стоит на одной ноге (четыре ноги на четве­рых), держащие друг друга за талию или за плечи — это слон. Одиночные участники игры могут изображать попугаев, стоя на одной ноге. Ведущий — это голодный удав. Удав охотится ночью, днем спит. Днем, когда удав спит, все попугаи, обезьяны, слоны передвигаются по площадке, каж­дый участник прыгает на одной ноге. Но как только наступает ночь, и удав выходит на охоту, все замирают и не шевелятся. «Удав» внимательно наблюдает за «животными» и как только кто-ни­будь из участников игры пошевелится, «удав» «съедает» все животное, частью которого был этот игрок. Участники, изображающие «съеденное животное», выстраиваются цепочкой за удавом, дер­жа друг друга за талию. Победителями в игре могут быть те участники, которые ни разу не поше­велились в «ночное время» и остались «несъеденными».

Итак, сегодня Вы узнали две игры, которые  будут  Вам хорошими помощниками для организации пауз во время занятий.

В ближайшее время на сайте «Ручеек» появятся новые описания игр-пауз, ведь мы, педагоги,  играя учим детей.

Если предложенные мной игры Вам нравятся, я очень рада!

Если Вы еще не оформили подписку  на  получение  новостей о публикациях  на сайте «Ручеёк», Вы можете   сделать это сейчас.

Внесите свои данные в форму и нажмите кнопку «Получать новости от клуба». На свою почту Вы получите письмо, в котором нажмете на рекомендованную ссылку и Ваша подписка будет оформлена.

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Эта запись опубликована в рубриках: Педагогическая копилка. Метки записи: Играя учим детей, игры-паузы. Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>